При организации рекламной кампании важно правильно использовать POS-материалы. Плакаты, развешенные в магазине, информируют потребителей об услугах и товарах, акциях и интересных предложениях, а также презентуют компанию, рассказывают о ней, формируют её имидж. Разумеется, они не могут полностью заменить радио- и видеоролики, качественно написанные рекламные статьи, но всё-таки такие продукты являются очень эффективным средством продвижения услуг или продукции компании. В настоящее время их изготавливают из различного сырья. Особенно полюбились многим POS-материалы из пластика.
В принципе, это и понятно. Пластиковые изделия, во-первых, имеют очень привлекательный вид. Они способны моментально украсить любое торговое помещение. Чтобы понять, насколько они эффективны, можно просто обойти несколько супермаркетов и обычных магазинов. Обычно в отделах, в которых есть нарядные пластиковые стойки, хочется подольше задержаться и купить хотя бы мелочёвку. Это характерно для многих потребителей. Во-вторых, изделия из пластика долговечны
Зачастую POS-материалы необходимо использовать не в торговом помещении, а на улице. К примеру, сейчас нередко у входа в торговые центры можно встретить продавцов или промоутеров, которые предлагают приобрести сим-карты. Их нарядные промостойки сразу же бросаются в глаза. Если POS-продукты будут изготовлены из бумаги или картона, то под воздействием влаги, влияния неблагоприятных атмосферных явлений, они могут быстро прийти в негодность. Пластику же не страшен ни дождь, ни ветер с пылью. Тем не менее, не стоит так негативно относиться к продукции из бумаги.
Это наиболее экономичный вид POS-материалов. Очень часто именно их применение желательнее всего. В частности, их дешевле заказать, когда планируется провести интересную акцию, в рамках которой промоутеры будут раздавать листовки прохожим. Понятно, что на изготовление картонных или бумажных плакатов уйдёт гораздо меньшая сумма, чем на производство пластиковых. В последние годы стала популярной продукция из оргстекла. Несомненно, она вписывается в любой интерьер, не портит внешнее и внутреннее оформление магазина. Как видно, сегодня есть возможность изготовить POS-материалы из разного сырья.
При выборе хотелось бы порекомендовать отдавать предпочтение не только обычным плакатам и постерам, листовкам и стойкам, но и мобайлам и напольным фигурам, нектайлам и твинпекам. Разумеется, ассортимент подобной продукции гораздо шире. Рекламная кампания пройдёт успешно только в том случае, когда будут использованы самые разные типы POS-материалов.