
Сколько времени тратит среднестатистический горожанин на рассматривание рекламы? Утром за завтраком минут десять, по дороге на работу еще полчаса и на работе практически весь день. И даже если он ни разу не покинет свой офис, реклама никуда не исчезнет из его поля зрения. Потому как она повсюду. И ведь не только этот человек видит рекламу, наравне с ним ее просматриваю тысячи других жителей. А значит, что наружная реклама обладает магическим эффектом.
Сегодня для продвижения товаров и услуг в черте города задействованы только те рекламные кампании, которые видно повсюду. Это промоутеры, плакаты, раздачи листовок на улице и прочие акции. Где бы они не находились, они отлично видны городской аудитории, а это значит что наше рекламное агентство ПроМЫ блестяще выполнило свою миссию. Три кита, на которых держится успех наружной рекламы, заключаются в скорости подачи материала аудитории, в актуальности представленного товара или услуги и в красочности исполнения рекламного объекта.
Стоит отметить, что безоговорочный успех рекламной кампании может быть только в том случае, если вы сами нацелены на победу. Как говорится, было бы желание, а остальное можно сделать.