Такие мероприятия, как конференции, выставки, презентации, дегустации и некоторые другие, проводятся специально для того, чтобы компания смогла обратить внимание на свою продукцию, ознакомить со своим проектом или предложить услугу.
С целью эффективного выполнения поставленных перед ним задач такой специалист должен:
Как сделать эти мероприятия более эффективными?
При помощи промоакции можно не только ознакомить посетителей с основными идеями компании, повысить узнаваемость бренда, представить проект, но и привлечь новых клиентов, пригласив их на дегустацию продукта. Именно при помощи промоакции представители фирмы получают возможность личного контакта с потребителями. В случае отсутствия необходимой подготовки специалистов такие контакты могут стать недостатком и в некоторой степени навредить. Для того чтобы всё прошло более эффективно и принесло компании планируемые результаты, к этим мероприятиям следует привлечь квалифицированных и обученных специалистов - промоутеров.Кто такие промоутеры?
Эти специалисты могут:- профессионально прорекламировать продукцию любого предприятия;
- донести информацию до посетителей в нужном ракурсе;
- привлекать внимание покупателей товаров или потребителей услуг.
Как выглядят промоутеры?
Промоутер на мероприятии по своим функциям чем-то похож на мерчендайзера, т.к. в общем плане их цель одна - продвигать продукцию или услугу фирмы. Чаще всего, это молодые люди и симпатичные девушки, работающие по индивидуальным графикам. Они специально привлекают внимание, раздают листовки или другую рекламную продукцию рекламную продукцию, громко рассказывают о преимуществах изделий или услуг фирмы, предлагают продегустировать продукты питания.С целью эффективного выполнения поставленных перед ним задач такой специалист должен:
- быть коммуникабельным и простым в общении;
- иметь отлично поставленный голос и грамотную речь;
- уметь находить общий язык с любыми клиентами;
- быть инициативным, быстрым в работе и ответственным;
- иметь приятную внешность, быть опрятным и обаятельным.