Удивительно, но незначительный листочек с минимальной информацией способен принести колоссальный доход. Именно поэтому распространение листовок на улицах больших городов – очень популярный вид рекламы. Распространение может производиться через почтовые ящики, на специальных носителях и из рук в руки.
Чтобы повысить эффективность такого способа донесения информации, рекомендуется распространять флаеры вблизи тех мест, которые рекламируются. Формат должен быть не очень большим, рекламка должна быть выполнена на качественной бумаге. Чтобы листовка не затерялась в пачке рекламной продукции, необходимо использовать оригинальный дизайн и емкий, запоминающийся слоган. Заголовок должен содержать суть предложения. В движущемся потоке людей лучше всего предлагать флаеры. Многие принимают их автоматически, некоторые так спешат, что берут листовки без разбора, в расчете на то, что примут решение в более спокойной обстановке. Для промоутера можно придумать слоган. Иногда достаточно выкрикивать слова-привлекатели: «акция», «скидки», «новинка», «распродажа».
С большой вероятностью листовка будет использована, если ее можно будет применить как купон на скидку. Это даст гарантию того, что реклама сохранится. На коэффициент отдачи влияет выбор места распространения, количество розданных листовок, их качество, профессионализм промоутеров.
Компании с большим опытом работы в данной сфере оказывают наиболее качественные услуги. Это позволит сэкономить время и деньги, которые затрачиваются на проведение промо-акций. Раздачу листовок на улице относят к типу рекламы старой школы (old school). При правильном подходе и предварительном расчете это может стать отличным вариантом, чтобы влюбить людей в ваш бренд, продукцию и т.д. Профессиональный промоутер должен выделить из всей толпы потенциального клиента. Не стоит раздавать флаеры всем подряд, от мала до велика. Если рекламируется салон по наращиванию ресниц, то листовки, отданные мужчинам и женщинам явно пенсионного возраста, не сработают однозначно. Информацию, связанную с ремонтом автомобилей лучше раскладывать под дворники на лобовое стекло машины на стоянке. Человеку, который пользуется метро, вряд ли понадобится эта услуга. Поэтому перед каждой новой акцией промоутер проходит небольшое вводное обучение на тему рекламируемой продукции или услуги.