Раздача листовок

Как-то днем одна девушка взяла рекламный флаер из рук промоутера, стоявшего у метро. Так она узнала об открытии спортивного клуба неподалеку от своего дома. Это подтолкнуло ее купить годовой абонемент, а после принять участие в городском и федеральном чемпионате бодибилдинга для женщин. Возможно, ваше рекламное предложение тоже перевернет чью-то жизнь!

Сегодня раздача листовок относится к простым и доступным способам передачи информации до нужного лица – потенциального клиента, покупателя. Однако немалую роль в процессе распространения таких рекламных материалов играет уровень профессионализма промоутеров, их ответственность и общительность. Мало сделать листовку яркой и цепляющей своим дизайном, требуется еще и правильно вложить ее в руки мимо проходящего человека, который уже завтра может посетить ваш салон или магазин.

Эффективность раздачи рекламных флаеров зависит от нескольких факторов:

Профессиональная работа промоутеров

Если необходимо, чтобы сотрудник показывал определенный результат, умел достигать поставленной цели, то компания проводит обучение перед допуском человека к смене. Промоутеры должны как можно больше знать о товаре или услуге, их преимуществах, свойствах и характеристиках. Полезной будет также информация о целевой аудитории, конкурентной среде. Хорошо сказывается на работе проведение различных тренингов по преодолению возражений, развитию умения заинтересовать потенциального клиента.

В нашем штате трудятся обаятельные, общительные и энергичные кадры, которые могут обычную раздачу листовок превратить в серьезную промо-акцию. Профессиональный промоутер не просто протянет листовку проходящему человеку, а сделает так, чтобы он ее взял и обязательно прочитал.

Основные требования к нашим промоутерам:

  • хороший внешний вид, опрятность;
  • улыбчивость, открытость;
  • подвижность, умение обратиться к определенному человеку, а не просто стоять на месте;
  • ориентированность на отдельную личность – внимание к психологии людей;
  • разговорчивость, вежливость;
  • уверенность, умение абстрагироваться от чужих взглядов и смешков.

Количество розданных листовок

Если вы хотите, чтобы ваша услуга или компания была у потребителя или заказчика на слуху, то однократная раздача листовок или раздача их в небольшом объеме не позволит достичь желаемого результата. По статистике, рекламные материалы, выдаваемые на улице, обеспечивают прирост на 10%, но большую роль здесь играют различные факторы, поэтому цифра приблизительна. Оптимальное количество листовок – от 100 тысяч.

Аудитория и место раздачи

Выборка распространения бумажной рекламной продукции проводится с учетом возраста, пола, занятий людей, марки автомобиля и прочих нюансов. Опытные и грамотные промоутеры умеют оценивать толпу и находить в ней именно тех людей, кому ваше предложение будет интересно.

Чтобы ваша реклама попала к целевой аудитории, специалисты нашего агентства подберут наиболее подходящее место для проведения промо-акции. Это могут быть торговые и развлекательные центры, супермаркеты, площадки у метро, парки, оживленные улицы, автомобильные пробки.

Важным является время организации акции, поскольку в разное время суток реакция людей на рекламный материал отличается. Казалось бы, нет ничего сложно: вышел к метро и раздавай листовки. На самом деле следует учитывать психологию людей, их занятость в определенный промежуток времени. Раздача листовок у метро в Москве должна проводиться при достаточно плотном потоке пассажиров, но не в самые часы пик. Ранним утром люди торопятся, наспех вырвут листовку из рук промоутера, но выкинут ее в ближайшую урну, поскольку у них нет времени читать ее, а иногда это даже неудобно, стоя в толпе. Есть свои нюансы и при раздаче листовок в других оживленных местах.

Неплохой результат дает распространение рекламных материалов в автомобильных пробках. Человеку приходится ожидать зеленого сигнала светофора, поэтому у него появляется свободная минутка для изучения флаера. Даже если автомобилист не прочтет ее сразу, есть шанс, что он оставит листовку на соседнем сиденье или на приборной панели и обратит на нее внимание позже.

Дизайн и внешний вид листовки

Чтобы листовка была интересна потенциальному клиенту, она должна отличаться качественной полиграфией и логично изложенным материалом. Вряд ли кто-то обратит внимание на невзрачный черно-белый листок, где размазанными буквами напечатана информация. Но даже при отличном оформлении флаеров без грамотной работы промоутеров и без регулярных раздач эффективность такой рекламной компании будет низкой.

Помните, что главная задача листовки – не только оповестить клиента об акции или открытии компании, но и посмотреть рекламу, сохранить ее. Важна еще и собственная ценность флаера, повысить ее можно путем предоставления скидки. Например, при предоставлении листовки покупатель получает второй товар в подарок или приобретает один по сниженной стоимости. Даже в том случае, если он так и не сможет посетить ваше заведение, он запомнит его благодаря демократичной ценовой политике.


Раздача листовок в Москве


Социальные сети, электронные баннеры, всевозможные рассылки – эти современные способы рекламы никак не обесценивают работу рекламных листовок, раздаваемых на улицах Москвы.

Раздача листовок у метро


Что важно учитывать при раздаче листовок у метро? Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать профессиональному промоутеру. Именно они будут отличать его от простых раздатчиков, агрессивно пихающих бумажки.

Раздача листовок в торговых центрах


В торгово-развлекательном центре одним из двигателей продаж является распространение листовок. Они касаются всех действующих участников центра. Подобная реклама позволяет клиентам лучше ориентироваться в большом многообразии и находить необходимые товары.

Распространение листовок


Некоторые бизнесмены уверены, что распространение листовок – нерациональное инвестирование денег, ведь подобная реклама сразу же отправляется в урну, а не детально изучается. Но это совершенно не так. Главное - правильно проинформировать потенциальных покупателей. Только в таком случае удастся добиться положительного результата.

Раздача листовок на улице


Удивительно, но незначительный листочек с минимальной информацией способен принести колоссальный доход. Именно поэтому распространение листовок на улицах больших городов – очень популярный вид рекламы. Распространение может производиться через почтовые ящики, на специальных носителях и из рук в руки.

Преимущества ежедневной раздачи листовок


Вы идете по улице или стоите на светофоре – в любой момент вам могут подкинуть листовку. Без этого уже тяжело представить современный город. Удивительное дело, но возьмет ее в руку человек или откажется, зависит от настроения или какого-то порыва. Эти рекламки разных размеров, на бумаге различной фактуры, могут сотворить удивительную вещь.

Раздача листовок: от начала и до конца

Наша компания поможет вам организовать раздачу листовок, взяв всю работу на себя. Наши специалисты и промоутеры выполнят все необходимые для проведения промо-акции действия:

  • печать флаеров и листовок (по желанию заказчика);
  • подбор места и времени для раздачи рекламных материалов, работа со штатными промоутерами и мотивировка их на коммуникацию с потенциальными клиентами;
  • контроль супервайзером проведения акции и сотрудников, занимающихся раздачей;
  • предоставление полного отчета заказчику.


Результатом рекламной акции, организованной нашим агентством, является повышение интереса к вашей компании, увеличение количества посетителей, рост продаж, закрепление на рынке и улучшение узнаваемости у аудитории. Сотрудничество с нами даст вам уверенность, что потраченные вами деньги окупятся растущей прибылью.