Если опросить людей, то подавляющее большинство берет на улицах поданные им листовки, хотя делают они это часто без особой охоты. Некоторые проявляют жалость к тем, кто их раздает. В Москве и других крупных городах путь к метро часто преграждает целая армия людей с листовками. Это может сильно раздражать, когда человек спешит на работу или в институт. С этой точки зрения при наиболее грамотном подходе распространение желательно производить не в утренние часы, а ближе к вечеру или в обед, когда народ не столь суетлив.
Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать профессиональному промоутеру. Именно они будут отличать его от простых раздатчиков, агрессивно пихающих бумажки. Делать это надо ненавязчиво, протягивая флаер, обязательно надо улыбаться, говорить спасибо и смотреть в глаза. У человека с каменным лицом рекламная листовка не работает, а сразу же летит в мусор.
Одним из удачных приемов считается размещение на рекламном проспекте карты метрополитена или календарика. Такой флаер сразу же переходит в разряд полезных и может служить закладкой в книге или блокноте. Цель достигнута – информация, которую необходимо донести до потребителя, будет постоянно у него перед глазами, а "ружье", которое висит на стене, когда-нибудь обязательно выстрелит. Это своего рода гарантия, что рекламка не попадет прямиком в урну.
Есть несколько хитростей, которыми можно пренебречь, но у многих они работают. Когда листовка подается мужчине, делать это надо правой рукой. Это способ приветствия, и мужчина интуитивно по привычке в ответ протягивает руку. А вот женщине подается флаер левой рукой, при этом нужно максимально скрывать изображение. Расчет идет на то, что срабатывает женское любопытство, хочется узнать, что же там изображено. К подобного рода рекомендациям можно относиться по-разному, но они действительно эффективны.
Грубой ошибкой считается, когда листовка держится на вытянутой руке. Она должна быть адресована конкретному человеку. Для привлечения внимания хорошо раздачу листовок у метро сопровождать небольшим промо-текстом.
Большое значение имеет приятный внешний вид промоутера и искренняя улыбка. Всему этому можно обучиться, но не все этим пользуются. Именно поэтому выбирать людей для распространения надо с максимальным вниманием и доверять только профессионалам с большим опытом работы.