Социальные сети, электронные баннеры, всевозможные рассылки – эти современные способы рекламы никак не обесценивают работу рекламных листовок, раздаваемых на улицах Москвы. Это по-прежнему один из самых эффективных подходов в продвижении товаров и услуг. Именно поэтому промоутеры очень востребованы. На их обучение уходит минимум времени, расходы небольшие.
Это отличная возможность для молодых людей, которые еще не имеют специального образования, заработать неплохие деньги за пару часов. Чем профессиональнее человек подходит к этому делу, чем больше выказывает энтузиазма, тем больше у него возможностей заработать. В Москве оптимальными местами для распространения являются станции метро. Это своеобразные узлы, где по определенным часам собирается большое число людей.
Удобство такой профессии еще и в том, что можно подобрать точку распространения ближе к месту жительства. В зависимости от графика определяется зарплата, могут начисляться бонусы. Принимаются лица любого пола, приветствуется опрятный внешний вид, коммуникабельность и русская речь без акцента. В редких случаях могут выдвигаться требования к лицам неславянской внешности и со знанием иностранного языка. В Москве к распространению листовок прибегают как новые продавцы, так и те, кто уже зарекомендовал себя на рынке. Через листовку есть возможность заявить о новом продукте или услуге. Распространение печатной продукции из рук в руки обеспечивает личный контакт. При представлении компании это имеет самое большое значение. С улыбкой на лице и дружелюбным отношением промоутеры должны располагать к себе. Работа угрюмого и неопрятного промоутера считается неквалифицированной. Распространение листовок у станций метро в Москве, на загруженных перекрестках и у торговых центров – это акция, которая имеет высокую окупаемость. Оплата работы исчисляется часами. Ставка зависит от общего количества.
В Москве самым тщательным образом подбирают персонал. Люди должны быть немного психологами, чтобы даже на мгновение найти нужный подход. Может сработать интуиция физиономиста. По опыту известно, что более 90% людей, получая в руки листовку, пусть даже бегло, но пробегают ее глазами. Это и есть главная цель раздачи листовок в Москве. Такой коммуникативный способ помогает донести до потребителя нужную информацию о запуске нового проекта, появлении товара, оказании услуг.