В торгово-развлекательном центре одним из двигателей продаж является распространение листовок. Они касаются всех действующих участников центра. Подобная реклама позволяет клиентам лучше ориентироваться в большом многообразии и находить необходимые товары. Чтобы добиться максимальной эффективности, выбирается время распространения в момент максимальной посещаемости. Такой вид рекламы очень экономичен. При грамотном подходе можно рассчитать количество листовок на время работы промоутера, что позволит еще больше оптимизировать бюджет.
Отмечено, что в торговые центры люди обычно отправляются с позитивными эмоциями, поэтому они более охотно принимают листовки. А при зрительном контакте информация еще лучше усваивается. В качестве промоутеров берут чаще всего молодых людей, участие могут принимать как девушки, так и парни.
Раздаваться флаеры могут при входе в торговый центр, на первом этаже и непосредственно у торгового зала. Это позволяет сразу направить потенциального клиента на нужный этаж в поисках необходимых товаров. Многие люди не располагают достаточным временем, чтобы бродить по многочисленным бутикам. Преподнося готовую информацию, можно рассчитывать на то, что выбор уже сделан. Распространение листовок в торговых центрах становится наиболее эффективным при участии профессиональных промоутеров. При передаче флаера из рук в руки необходимо заинтересовать потенциального и платежеспособного покупателя. Большое значение имеет правильно выбранное место, время и объем листовок для распространения.
Можно выделить два полярных способа раздачи. Один - когда, выкрикивая слоган, промоутер быстро раздает листовки. Создается ощущение ажиотажа, что подстегивает к быстрому принятию решения и покупке. Полной противоположностью можно назвать способ, когда промоутер при вручении листовки дает некий экскурс. Происходит что-то вроде индивидуального подхода. Такой прием тоже очень хорошо срабатывает. Когда ведется «рассказ о себе», человек словно становится сопричастным.
Присутствует такой момент, что, когда листовка попадает в руки потребителю, он, чтобы утолить любопытство или занять себя чем-то на ходу, обязательно ее просматривает. От того, как проходит подача (качество листовки, профессионализм и привлекательность промоутера), зависит принятие решения о том, куда эту листовку деть.