Консультирование покупателей

Консультирование - вид промо акции, который позволяет выделить продукт в сознании покупателя среди остальных позицией. Применятся для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный промоутер, проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров. Вам требуются консультанты-промоутеры, которые расскажут о всех достоинствах продукта? Тогда Вам нужны именно наши промоутеры!

Основной целью консультирования является выявление потребностей покупателя, помощь при выборе и совершение покупки именно Вашего товара. Покупатель принимает решение о покупке товара той или иной марки непосредственно в магазине, и именно в тот момент, когда он сомневается или не обладает достаточной информацией при выбора продукта, на помощь ему приходит промоутер-консультант, который может проинформировать его по всем интересующим вопросам касательно конкретного продукта. Кроме того, консультант сможет рассказать о всех преимуществах Вашего продукта по отношению к конкурентам, его уникальности, подчеркнуть сильные и отличительные стороны, дать именно ту информацию, которую потребитель не сможет получить при самостоятельном выборе продукта. Это, в свою очередь, позволяет выделить Ваш продукт среди общей массы, повысить доверие у потребителей к данному бренду. Консультирование актуально при работе с группой товаров которые обладают большим объёмом характеристик, это может быть косметика, средства личной гигиены, бытовая химия; товары для использования которых вам необходимо обладать специальными навыками или знаниями технических характеристик – бытовая техника, аудио или видео аппаратура, инструменты. Так же новые или специфические виды товаров и услуг ранее не известны потребителю. Если ваш товар или услугу, их отличительные качества, и, конечно, уникальность, необходимо донести до потребителя, то зачастую прибегают к консультированию.

 

 

Выглядит это ненавязчиво и довольно просто – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который консультирует покупателей о вашем товаре. Благодаря консультированию, у потребителя есть возможность сравнить и самому сделать «правильный» выбор. Данная методика позволяет продвигать сложные или обладающие уникальными свойствами товары и услуги, представляя готовый продукт покупателю, наиболее полно информируя о свойствах, особенностях и преимуществах товара. 

Очень важной роль в процессе консультирования играет правильно подобранный персонал, который в момент проведения акции являться лицом компании. Это промоутеры презентабельной внешности, одетые в промоформу с логотипом компании, которые владеют всей необходимой информацией для консультации покупателей. Могут доступно ответить покупателю на все интересующие его вопросы в форме непринуждённой беседы, найти индивидуальный подход к каждому человеку, смогут объяснить почему нужно покупать продукт именно этой торговой марки, а не конкурентов, и что самое главное, убедить потребителя совершить покупку. Если персонал обладает всеми необходимыми качествами, Вы можете быть уверенными, что именно ваш продукт выберут в первую очередь и будут покупать в дальнейшем.

 

 


При подготовке данного вида рекламной акции промоутерам необходимо пройти тренинг, во время которого они получат информацию о продвигаемом продукте (изучают основные свойства продвигаемого продукта). Если предлагается широкий ассортимент продуктов, и их свойства трудноразличимы, иногда нужны несколько тренингов. В промоагентстве «ПРОмы» тренинг для промоутеров проводится бесплатно. После прохождения тренинга промоутеры разбираются в продукции рекламируемого бренда не хуже консультантов этой продукции, и на время акции выполняют их функции. Они проконсультируют покупателя, ответят на все интересующие его вопросы и привлекут внимание к товару.