Тайный покупатель


Разновидность маркетингового исследования по методике «Тайный покупатель» была разработана для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Она достаточно давно используется по всему миру с целью проверки качества работы обслуживающего персонала.


Какие цели преследует проведение акции «Тайный покупатель»?

  • Составление объективного суждения о профессионализме и компетентности сотрудников.
  • Выявление наиболее проблемных и уязвимых мест в работе торговой точки или компании, влияющих на отток клиентов.
  • Контроль над сложившейся ситуацией, а также возможность последующего принятия эффективных мер по мотивации персонала и привлечению покупателя.
  • Поддержание хорошего имиджа компании на должном уровне.
  • Определение особенностей и качества сервиса у конкурирующей организации.

Как проходит акция «Тайный покупатель»?

Сотрудник нашего агентства проходит специальный инструктаж и действует в рамках заранее оговоренного сценария. При этом он обладает достаточно полной информацией о товарах или услугах посещаемого предприятия, и может вынести объективное суждение о квалифицированности персонала.

Акция проводится на предприятии в отсутствии руководящего звена, для получения наиболее объективных данных о качестве сервиса. При необходимости наш сотрудник будет вести аудио или видеозапись общения с персоналом.

После завершения акции «Тайный покупатель» заказчик получает полный отчет, подтвержденный аудио или видеоматериалами. В зависимости от пожеланий заказчика наш сотрудник может составить дополнительный отчет о внешнем виде персонала, его профессиональной подготовленности и соблюдении установленных стандартов обслуживания.

Наше агентство имеет большой опыт в проведении акций «Тайный покупатель». При разработке сценариев проведения акции и инструктировании наших сотрудников мы стараемся учитывать все пожелания заказчика. К сводному отчету об акции «Тайный покупатель» мы прилагаем профессиональные рекомендации по экстренному исправлению ситуации и улучшению качества работы Вашего персонала.
Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика


Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций. Политика конфиденциальности.