Мероприятия для различных промоакций

Проведение рекламных акций в формате дегустации молочной продукции

Дегустация молочной продукции залог успешного формирования положительной оценки молочных продуктов. Именно наши промоутеры смогут донести до потребителя все лучшие качества продуктов, представленных для дегустации

Листовка и зрелище в придачу

Сегодня многие компании в целях рекламы прибегают к лифлетингу, распространению различных информационных материалов (листовок, флаеров и т.д.). Популярность этого метода уличного маркетинга среди предпринимателей объясняется его низкой стоимостью и сравнительно быстрой отдачей.

Подготовка к промо-акции

Наиболее опытные бизнесмены понимают, что правильно организованные промо-акции способны привести к значительной популяризации их продукции и к увеличению продаж компании. Каждая промо-акция должна быть тщательно подготовленной, чтобы результат ее проведения удовлетворил предпринимателя.

Популярные выставочные площадки Москвы

Выставочная деятельность компании подразделяется на вектора: информационный и рекламный. Участие в подобных мероприятиях дает организации возможность не только продемонстрировать себя с лучшей стороны и привлечь дополнительных клиентов, но и изучить новшества, применяемые в отрасли. Чтобы идти в ногу с прогрессом важно вовремя внедрять современные технологии.

Презентационная техника на стенде

Качество рекламы определяется уровнем заинтересованности клиентов в продукте компании. Правильная презентация товара или услуги способна увеличить чистую прибыль на 30-40%, а это немало. Вопрос в том, что же считать правильным и качественным

Методы, плюсы и минусы BTL рекламы

Все виды рекламного влияния на людей разделяются на ATL и BTL. ATL это прямая реклама продукции/бренда. Что же такое BTL? BTL методы включают в себя рекламные услуги, никак не связанные со средствами массовой информации.

Лучшее время для проведения промо-акций

Любая промо-акция будет пользоваться повышенным спросом у потребителей только в сезон актуальности товара или услуги. Мало кому будет интересна рекламная компания снегоходов, лыж или коньков летом, а вот велосипеды, моторные лодки и туристические палатки будут востребованным товаром в жаркие дни

Виды выставочных мероприятий

Целевое направление промышленных, инновационных и иных выставок всегда одно – собрать в одном месте большое количество компаний и дать им возможность продемонстрировать себя, заявить о своем продукте и достичь конкретных маркетинговых целей

Профессия супервайзер

В сферу ответственности входит производительность и качество труда подконтрольных работников. Также он обязан осуществлять выезды на торговые объекты, а также в места проведения маркетинговых акций с целью проверки и контроля сотрудников.

Как открыть свой комиссионный магазин

Принцип работы комиссионного магазина можно описать так: заключается договор между лицом, продающим товар (комитентом), и владельцем магазина, при этом магазин получает 20-40% от стоимости товара.

Планируем открытие колбасного магазина

Вряд ли можно найти человека, который не любил бы колбасу или мясные деликатесы. Продукты эти весьма востребованы. Их едят и бизнесмены, и рабочие, и служащие. Посему, открыть небольшой уютный колбасный магазинчик – неплохая идея.
Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика


Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций. Политика конфиденциальности.